Reverse Side    Помощь      Поиск      Участники      Календарь  


  Ответ в Оптимизация игрового процесса.      
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги

Открытых тэгов:   
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
Иконки сообщения                                 
                                
  [ Use None ]
Загрузка файла
Вы можете загрузить файлы в это сообщение.
Общий доступный объем: размер неограничен
 
     


  Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]      
DRED Дата Янв 12 2017, 02:02
  Спасибо, за ответы. Понятное дело, что заново начинать не стоит, я об этом писал. Хотел выразить свое мнение, по поводу того, как я наблюдаю ситуацию. Уверен, что все наладится=)
gofireup Дата Янв 12 2017, 01:31
  Тут скорее вопрос: чего хотят игроки. Жить все в одном лагере они точно не хотят.
Караваны уже организовываются. Взаимодействие между лагерями стремительно налаживается. Многие друг друга знают и готовы "ходить в гости". Сервер на самом деле находится на начальном уровне развития, где взаимодействие только начало зараждаться. Но, уверенна, что ещё несколько недель и жизнь закипит ключём, просто надо дождаться. Тут надо немого набраться терпени. Но учитывая, что у нас одни цели - хорошее атмосферное рп, думаю это будет не сложно. Особенно учитывая, что игроки всегда охотно помогают администрации проекта, мы на хорошей скорости движемся к поставленной цели.

Благодарю за вдвинутую идею. Мы обязательно посмотрим, что полезного из неё можно взять. Рада, что мы все - игроки сервера - большая, дружная команда.
Sinner Дата Янв 12 2017, 00:45
  Все знакомства игроки могут устраивать сами, назначать какую то точку сбора. Элементарно волна 96.6. Договоритесь перейти на эту волну и по рп знакомиться начинайте. Все последние ивенты были направлены на взаимодействие между игроками и непосредственное знакомство с ними, лучше приходите на ивенты, они все оглашаются. Будут еще ивенты. Это будет куда лучше чем начинать всё сначала и создавать какую то своеобразную точку спавна. Мы же тоже не можем принудить игроков собраться в одном месте и обязать их знакомиться.
DRED Дата Янв 11 2017, 19:26
  Я дурашка, я забыл авторизироваться на форуме blink.gif Это моя тема если что biggrin.gif
DRED Дата Янв 11 2017, 19:24
  Всем привет. Я новичок на данном проекте, но имею большой багаж опыта игры на РП серверах в прошлом. Хочу изложить свое мнение, которое у меня сложилось о сервере, и свою идею. Это лично мое мнение, ваше дело соглашаться с ним или оспорить. В любом случае, надеюсь это будет конструктивный диалог. smile.gif

Тут идет мое видение РП сервера, если это вам не интересно, листайте ниже, там будет конкретно предложение по серверу.

Итак, для чего вообще игроки идут на РП сервера? Как по мне, в первую очередь, что бы раскрыть всю прелесть такой игры как DayZ, прекратить бессмысленно лутаться и стреляться, умирать и начинать заново, копить и чахнуть как Кощей над лутом в своей палатке, и быть расстрелянным читером. Уверен, практически все начиная, играть именно этим и занимались.
На ролевом сервере главная фишка это взаимодействие персонажей. Во всех сферах геймплэя. От простого диалога до сбора обмундирования. Это главное, зачем следует идти на РП проект. Нужно координально менять стиль игры. Перестать вообще лутание, беганье за топ вещами, это все можно делать и на простом сервере. На РП же нужно взаимодействие общностей, социумов: дипломатия, интриги, торговля, экономика. Каждый должен ценить свою жизнь. "Зачем мне бежать за тем что мне нужно, когда я могу это купить, за заработанные средства или обменять на свою ценную вещь" - такой подход я считаю необходим всем игрокам. Что бы только самые отчаянные и опытные РП игроки могли добывать редкие вещи, и потом за высокую цену их продать.
Дипломатия. Это вообще должно стать главным столпом РП игры. Именно взаимодействие лагерей должно делать игру. Конфликты, караваны, слухи, дележка ресурсов, что угодно, но это и освежает игровой процесс, это и делает сервер отличным от простого паблика.
Каждый сервер вводит свои ограничения на способности персонажа. Это в первую очередь связано с борьбой против PG и DM в игровом процессе. Например, на Reverse Side, это желательное исключение из квенты навыков владения оружия, и суровые ограничения на вход в территории с топ-лутом. Это все верно, я считаю нужно жестоко карать тех, кто обходя правила врывается на территории военок, ищет топовый лут. Это бессмысленно. Но эти вето так же должны способствовать развитию экономики и дипломатии, что бы игрок покупал редкую вещь у тех, кто ценой своей шкуры ее нашел и добыл. В этом проблема. DayZ очень сырая игра на данный момент, это сложно контролировать, каждый игрок должен действовать в ряде условных правил. Это позволяет с головой окунуться в весь хардкор процесса.
Хочу подытожить вышесказанное мной. Каждый должен держаться в условных правилах и рамках, пока игра не дает реально сложности. Игроки на сервере должны максимально взаимодействовать, налаживать экономику, иначе, игра получится скушной. Если каждый будет бегать и добывать все сам, это не принесет радости игры.


Теперь основная идея на проект.


Итак, я новичок здесь, сюжет и правила сервера меня полностью устраивают: ограны на проникновение за топ-лутом, правила освоения лагерей. Все супер круто, есть все для взаимодействия выживших.
Но что я вижу начиная играть - катастрофически маленький онлайн. Проект молодой, все понятно тут. Есть костяк адекватных игроков, но пробежавшись по карте, я увидел, что все лагеря разбросаны по огроменной территории почти от берега на самый север. Я понимаю, что в них живут люди, но их одновременно на сервере собрать очень ложно. В итоге, взаимодействия нет практически. Каждый чем то бегает занимается своим, не наладить ни дипломатию, ни экономику, ни даже просто то толком элементарно взаимодействовать с выжившими. остается либо тупо сидеть на базе или бегать лутаться. Ни научиться навыкам, ни попасть ни в какую передрягу с участием людей. Еще и транспорта нет пока. Скучно
Я предлагаю оптимизировать игровой процесс. Коли в данный момент сервер не блещет, игровой активностью, я считаю необходимым объединить всех выживших под одной крышей. Для этого необязательно делать вайп, начинать все сначала.
Придумать некий сюжет, что началась массовое распространение инфекции или орды зомби хлынули с севера или что угодно, что бы объединить весь небольшой онлайн под одной крышей. Это можно сделать и в РП отыгровке. Что бы все люди разных мнений и профессий стали одним поселением. Что бы каждый хоть видел соседей, играть станет интереснее.
Каждый из своих старых лагерей возьмет все самое ценное, что можно унести и устремится к точке сбора. Остальное добровольно, ради интересного геймплэя уничтожит. Так мы наладим экономику, возникнет потребность в вещах и припасах. Это нужно обязательно. Нечего на новом месте всем иметь кучу лута, что бы все с дуру бесились. Онли хардкор.
А дальше уже можно все сделать по РП. И как управляться будет поселение, и кто чем займется. В городе будет и медик, и торговец и охрана, и все что только захотим. Но все рядом и легко доступно.
Я уверен, эти изменения повысят интерес к игре, восстановят онлайн старых игроков, а с увеличением выживших, можно начать дробить селения и потихоньку разбредаться по карте. Лучше 8-10 человек в близкой доступности для развития сюжета, чем эти бесконечные дали, портящие впечатление от игры.

P.S. Я считаю серверу нужна такая радикальная встряска. Очень интересная идея проекта. Но сейчас очень скучно в таких условиях. Охота остаться тут и следить за развитием, сейчас же, на мой взгляд, идет стагнация если не кризис.