Reverse Side    Помощь      Поиск      Участники      Календарь  


  Ответ в Экономика      
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги

Открытых тэгов:   
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
Цитируемое сообщение
Здесь Вы можете отредактировать цитируемое сообщение
Иконки сообщения                                 
                                
  [ Use None ]
Загрузка файла
Вы можете загрузить файлы в это сообщение.
Общий доступный объем: размер неограничен
 
     


  Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]      
Sinner Дата Фев 26 2017, 10:56
  Хм...предложи эту идею остальной администрации в ТС. в прицнипе интересно. элементарная идея с банком мне уже нравится.
StillBorn Дата Фев 23 2017, 08:41
  Можно сделать денежной единицей ресурс, который редко появляется в игре, на не заражённых территориях, и чуть чаще на заражённых. Те же гранаты.
Таким образом целенаправленный сбор будет практически невозможен. "Одиночки" смогут найти это только случайно, большие лагеря будут собирать через фул пати. Потом от большого лагеря пойдёт распространение средств по территории путём раздачи заданий и приобретением товаров от "одиночек". А деньги, всё равно, будут циркулировать вокруг больших лагерей, предоставляющих товары и услуги, которые не доступны не лагерному игроку, или игроку из небольшого лагеря.
Со временем можно будет просто отрегулировать экономику полным обнулением балансов всех игроков или повышением цен. Например: каждый месяц обнуление баланса одиночных игроков, и стандартизация "банка" больших лагерей и рынков.
Под это можно отвести тему, где-нибудь, и отслеживать. В частности нахождение, образцов армейских гранат (смок, флеш, американская граната, не помню как называется и РГДшка). Например, нашёл человек гранату, заскринил. Выложил в тему, его записали в табличку, что у него есть такая граната, и найдена она законным способом. И так отслеживать все финансовые операции между игроками, между лагерями и т.д.
Это сложно, трудоёмко, но решается ряд проблем. В том числе ценовой и лутодетской стороны.
Sinner Дата Фев 22 2017, 20:59
  Смотри такую вещь. Идея бесспорно хорошая и очень нужная. Но вот недостаток: у многих игроков всё РП будет заключается в поиске к примеру патронов,типо "я богат, ни в чем не нуждаюсь, могу купить всё что хочу". А если торговцы установят довольна "крутые" цены, то ты представляешь что за лутомания начнется...
StillBorn Дата Фев 22 2017, 19:05
  На сервер случился прилив игроков, и, может быть, уже стоит задуматься о введении жесткой экономики?
Бартер - дело хорошее, но промышленная торговля в таких условиях просто невозможна.
Введение валюты во многом поможет развитию сервера, в том числе, для обеспечения контента для игроков.
Мои предложения по этому поводу (следующие пункты будут считаться как "использование этого предмета в качестве денег"):
1) Гвозди (по количественному признаку) [не очень хороший вариант из-за возможности скриптового дюпа]
2) Гранаты и дымовые шашки (по качественному признаку)
3) Патроны (стандартизировать один тип патронов за единицу (1), и подсчитать отношение других патронов, например 0.5 от стандарта, или 1.2 от стандарта. [более сложный в исполнении вариант, чем те, что указаны выше, в плане расчёта цены]
Бартер всё равно останется, но уже на более организованном уровне, чем сейчас.