Reverse Side    Помощь      Поиск      Участники      Календарь  

Квента CroSs
  Reply to this topic Start new topic Start Poll
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
CroSs
Отправлено: Ноя 7 2016, 10:14
Quote Post

Игрок:
Фамилия: Четтер
Год Рождения: 1992
Место положения: Омск
Время нахождения: Любое
Игровой ник: CroSs
Ссылка на аккаунт Steam: //steamcommunity.com/profiles/76561198082044196/

Персонаж:
Фамилия: Крестов
Прозвище: †Cross†
Место рождения: Зеленогорске, Черноруссия
Место жительства: Североград, Чернарусь
Место работы: Кабак "Кабан"

Внешность:
Рост: 186 см
Вес: 80 кг
Цвет волос: русый
Цвет кожи: светлая.
Среднее телосложение

Навыки:
-Не плохо разбираюсь в медицине
-Вожу машину
-Хорошая память
-Отлично читаю карту
-Сплю что танком не подымишь

Характер: Спокойный, рассудительный, хитрый, умный.

Биография:

История: Родился в Новодмитревске в бедной семье его отец любил выпивать и бил мать из за этого он ушёл из дома и начел работать с 13 лет на разных грязных работах школу он окончил ели как. В школе познакомился с Женей до 11 класса не разлей воды вместе пошли в армию. Женя своё прозвища получил из-за того что болел за Спартак и выпил на спор 5 литровую бочку пива.
После школы его забрали в армию служил отлично во время службы влюбился в девушку. Как та раз ушёл в самоволку узнав, что его девушка бремена и решили сыграть свадьбу. Но во время свадьбы вломились военные и арестовали жениха. От всего стресса она потеряла своего ребёнка. Вернувшись с дизбата он со своим другом открыл свой кабак "Кабан". И со своей любимой перебрался в Североград.

Наши дни: