Reverse Side    Помощь      Поиск      Участники      Календарь  

Оптимизация игрового процесса.
  Reply to this topic Start new topic Start Poll
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
DRED
Отправлено: Янв 11 2017, 19:24
Quote Post

Unregistered

Всем привет. Я новичок на данном проекте, но имею большой багаж опыта игры на РП серверах в прошлом. Хочу изложить свое мнение, которое у меня сложилось о сервере, и свою идею. Это лично мое мнение, ваше дело соглашаться с ним или оспорить. В любом случае, надеюсь это будет конструктивный диалог. smile.gif

Тут идет мое видение РП сервера, если это вам не интересно, листайте ниже, там будет конкретно предложение по серверу.

Итак, для чего вообще игроки идут на РП сервера? Как по мне, в первую очередь, что бы раскрыть всю прелесть такой игры как DayZ, прекратить бессмысленно лутаться и стреляться, умирать и начинать заново, копить и чахнуть как Кощей над лутом в своей палатке, и быть расстрелянным читером. Уверен, практически все начиная, играть именно этим и занимались.
На ролевом сервере главная фишка это взаимодействие персонажей. Во всех сферах геймплэя. От простого диалога до сбора обмундирования. Это главное, зачем следует идти на РП проект. Нужно координально менять стиль игры. Перестать вообще лутание, беганье за топ вещами, это все можно делать и на простом сервере. На РП же нужно взаимодействие общностей, социумов: дипломатия, интриги, торговля, экономика. Каждый должен ценить свою жизнь. "Зачем мне бежать за тем что мне нужно, когда я могу это купить, за заработанные средства или обменять на свою ценную вещь" - такой подход я считаю необходим всем игрокам. Что бы только самые отчаянные и опытные РП игроки могли добывать редкие вещи, и потом за высокую цену их продать.